0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Как купить

Как сделать покупку в нашем интернет-магазине?
Сделать покупку в нашем магазине несложно. Особенно, если Вы уже пользовались подобными сервисами.
Для тех же, кто свою первую интернет - покупку решил сделать именно в нашем магазине, попробуем помочь в этом.

Регистрация

В нашем интернет - магазине регистрироваться не обязательно. Но зарегистрированные клиенты пользуються определенными привилегиями.

Выбор товара
  - Аксессуары
Для поиска и покупки оригинальных аксессуаров и различной фирменной сувенирной продукции у нас есть собственные каталоги. В процессе выбора товара по этим каталогам нет ничего хитрого, если Вам ранее приходилось пользоваться хоть какими-нибудь, пусть даже бумажными каталогами.
Для каждой модели автомобиля все аксессуары разбиты на тематические группы. В карточке товара могут быть активны две кнопки: "Купить", если товар есть на складе, или "Уведомить", если товара в данный момент нет на складе. На открывающейся после нажатия кнопки "Уведомить" странице появится окошко, где Вы можете оставить адрес e-mail, на который придет уведомление о появлении на нашем складе интересующего Вас товара. Если же в карточке товара Вы не обнаружили кнопок, то это значит, что товар новый, только что добавлен на сайт, и его купить пока нельзя.
 - Запчасти
В нашем магазине пока нет каталога для самостоятельного поиска автозапчастей. Поэтому в том случае, когда Вы точно знаете оригинальный номер детали, то покупка происходит в стандартном режиме (деталь находится через окошко "поиск"). Если же номер детали неизвестен или Вы не уверены в правильности имеющегося у Вас номера детали, просим присылать нам запрос по VIN 

Внимание! Во избежание недоразумений в дальнейшем, мы рекомендуем всегда проверять правильность определения детали по VIN.

Размещение заказа
Выбранный товар Вы отправляете в "Корзину". По завершении формирования корзины, нажмите ссылку  "Оформить заказ". Последовательно выберите (уточните) адрес доставки, способ доставки и способ оплаты. При необходимости, при завершении заказа, можно оставить комментарий. После оформления заказа, Вам придет его подтверждение по e-mail, а затем мы ещё обязательно свяжемся с Вами по телефону для окончательного подтверждения и согласования заказа.
Перед тем как оформить заказ, рекомендуем более подробно ознакомиться со способами Доставки и Оплаты.

Получение заказа
У нашего магазина нет точки самовывоза. Поэтому в Москве и в Одинцово получить заказ можно курьером, а в других городах РФ при помощи "Почты России" или какой-либо транспортной компанией.

Другие варианты покупки
Бывают случаи, когда потенциальному клиенту по каким-то соображениям не хочется проходить многоэтапную процедуру интернет-покупки, но, при этом, есть желание что-то заказать. Для таких предусмотрена возможность заказа по e-mail (в свободной форме, с указанием артикулов деталей, их количества и контактного номера телефона для связи). В виде исключения, можем принять заказ и по телефону.

Заказ деталей, которых нет в наличии
Если детали нет в наличии, то мы можем привезти её на заказ из Европы. Срок поставки составит от 3-х до 4-х недель. Оформление такого заказа происходит только по e-mail и по предварительной оплате.

Если остались какие-то вопросы по работе нашего магазина, то загляните в раздел FAQ или пришлите вопрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2005-2019 Remkom. All Rights Reserved.