0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Как купить

Благодарим за то, что для покупки оригинальной продукции Škoda Вы выбрали именно наш интернет-магазин. Ниже мы приводим некоторую полезную практическую информацию о том, как в нём ориентироваться и совершать покупки.

Регистрация

В нашем интернет - магазине регистрация пока отключена. Но она обязательно появится со временем, что позволит зарегистрированным и постоянным клиентам пользоваться определенными привилегиями.

Выбор товара
  - Аксессуары
Для наиболее удобного поиска и, в дальнейшем, приобретения оригинальных аксессуаров и различной фирменной сувенирной продукции Skoda у нас есть собственный каталог, по которому Вы легко найдете необходимые Вам детали. Войти в него можно через верхнее горизонтальное меню (раздел Каталоги) или с Главной страницы сайта.
 - Запчасти
В нашем магазине пока нет каталога для самостоятельного поиска автозапчастей. Но приобрести запчасти у нас можно, отправив на проценку список необходимых Вам запчастей через запрос по VIN

Размещение заказа
Вы можете добавлять товары в корзину либо непосредственно из списка товаров в категории, либо из карточки товара. При выборе одного из этих способов (посредством всплывающего окна) Вы будете уведомлены о том, что товары добавлены в корзину. По завершении формирования корзины в неё можно войти через значок в правом верхнем углу интернет-магазина.
Последовательно выберите удобный Вам способ доставки и оплаты (способ оплаты зависит от способа доставки).
Затем особо тщательно заполните свои контактные данные, чтобы избежать проблем при доставке вашего заказа. Если Вы хотите, чтобы адрес доставки отличался от адреса выставления счета, отметьте "Добавить адрес доставки ". При необходимости, в специальном поле внизу корзины, к заказу  можно оставить комментарий.
Окончательное оформление заказа происходит в два несложных этапа. На первом Вы увидите окончательный вид корзины с выбранными товарами, способами оплаты и доставки и, при необходимости, ещё сможете уйти в редактирование (изменение) заказа. На втором – Вы окончательно подтверждаете заказ.
После оформления заказа на Ваш e-mail придет его автоматическое подтверждение, а затем мы ещё обязательно свяжемся с Вами по телефону для окончательного согласования заказа.
Перед тем как оформить заказ, рекомендуем более подробно ознакомиться со способами Доставки и Оплаты, а так же просмотреть ответы на Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Получение заказа
У нашего магазина нет точки самовывоза. Поэтому в Москве и в Одинцово получить заказ можно курьером, а в других городах РФ при помощи "Почты России" или какой-либо транспортной компанией (полный список вариантов доставки здесь).

Другие варианты покупки
Бывают случаи, когда потенциальному клиенту по каким-то соображениям не хочется проходить многоэтапную процедуру интернет-покупки, но, при этом, есть желание что-то заказать. Для таких предусмотрена возможность заказа по e-mail (в свободной форме, с указанием артикулов деталей, их количества и контактного номера телефона для связи). В виде исключения, можем принять заказ и по телефону.

Заказ деталей, которых нет в наличии
Если детали нет в наличии, то мы можем привезти её на заказ из Европы. Срок поставки составит от 4-х до 6-ти недель. Оформление такого заказа происходит только по e-mail и по предварительной оплате.

Если остались какие-то вопросы по работе нашего магазина, то загляните в раздел FAQ или пришлите вопрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2005-2021 Remkom. All Rights Reserved.